Разработка концепции и развитие сообществ в соцсетях для нового жилого комплекса Forum City

КЛИЕНТ

Forum City — жилой комплекс ведущей екатеринбургской девелоперской компании Forum Group.

ЗАДАЧА

Рассказать о жилом комплексе бизнес-класса и донести до целевой аудитории философию бренда. Включить строящийся квартал в информационное пространство города.

РЕШЕНИЕ

Forum City — это больше, чем квадратные метры и удобная планировка. Застройщик максимально задействовал потенциал окружающего пространства. Здесь доступна инфраструктура центра города, коммьюнити-зоны для работы и общения и лаунж-пространства на крышах. Это новый уровень городской жизни, который проектировщики комплекса обозначили концептуальными понятиями «квадрокомфорт» и «квадрокультура».

Жилому комплексу нового формата нужно было гораздо больше, чем стандартный аккаунт о стройке. Поэтому мы отказались от идеи создать типичное сообщество местного ЖК с фотографиями котлованов и скучным перечислением преимуществ квартала.

01

В поисках решения мы проанализировали поведение целевой аудитории и выяснили, что они читают и что лайкают, где предпочитают ужинать и в каких местах любят делать селфи. Так родилась идея создать коммьюнити в стиле светского глянца.

02

Концепция сообществ звучит коротко и емко: «В радиусе счастья». В аккаунтах жилого комплекса мы рассказываем о резонансных событиях, мероприятиях и самых вкусных местах Екатеринбурга, которые располагаются в сердце уральской столицы, а значит, не дольше чем в 10 минутах на авто от Forum City.

В создании контента ориентируемся на ситуативность и эмоциональную подачу.

  • Пространство для жизни (Instagram) / Организуй жизнь (Facebook) тенденции дизайна / IT для бизнеса
  • Попробуй на вкус гид по барам и ресторанам
  • Стиль жизни городской лайфстайл
  • В ритме города культурные события

03

Разработанная концепция позволяет подавать преимущества комплекса и процесс стройки максимально нативно. Например, рекомендуя гастро-бутик, мы напоминаем, что в Forum City будет свой маркет европейского формата, или в рассказе о лучших панорамах города предсказываем попадание нового квартала в топ смотровых площадок.

РЕЗУЛЬТАТ

У нас получилось сформировать лояльное коммьюнити: в аккаунтах Facebook и Instagram пользователи активно обсуждают городские события и делятся впечатлениями о мероприятиях.

Мы включили Forum City в информационное пространство потенциальных покупателей: здесь можно найти анонсы светских событий Екатеринбурга, а в пятницу вечером заглянуть в поисках рекомендаций ресторанов и баров.

команда

  • Креативный директор

    Алексей Мишенин

  • Стратег

    Борис Ларсон

  • Копирайтер

    Владислава Зюкова

  • Дизайнеры

    Софья Копцева

    Илья Семенов

  • SMM-менеджер

    Ирина Апуник