Спецпроект
Разработка концепции и развитие сообществ в соцсетях для нового жилого комплекса
Forum City
Forum City — жилой комплекс ведущей екатеринбургской девелоперской компании Forum Group.
Рассказать о жилом комплексе бизнес-класса и донести до целевой аудитории философию бренда. Включить строящийся квартал в информационное пространство города.
Задача
Forum City — это больше, чем квадратные метры и удобная планировка. Застройщик максимально задействовал потенциал окружающего пространства. Здесь доступна инфраструктура центра города, коммьюнити-зоны для работы и общения и лаунж-пространства на крышах. Это новый уровень городской жизни, который проектировщики комплекса обозначили концептуальными понятиями «квадрокомфорт» и «квадрокультура».
Идея
Жилому комплексу нового формата нужно было гораздо больше, чем стандартный аккаунт о стройке. Поэтому мы отказались от идеи создать типичное сообщество местного ЖК с фотографиями котлованов и скучным перечислением преимуществ квартала.
Решение
В поисках решения мы проанализировали поведение целевой аудитории и выяснили, что они читают и что лайкают, где предпочитают ужинать и в каких местах любят делать селфи. Так родилась идея создать коммьюнити в стиле светского глянца.
Концепция сообществ звучит коротко и емко: «В радиусе счастья». В аккаунтах жилого комплекса мы рассказываем о резонансных событиях, мероприятиях и самых вкусных местах Екатеринбурга, которые располагаются в сердце уральской столицы, а значит, не дольше чем в 10 минутах на авто от Forum City.

В создании контента ориентируемся на ситуативность и эмоциональную подачу.



Разработанная концепция позволяет подавать преимущества комплекса и процесс стройки максимально нативно. Например, рекомендуя гастро-бутик, мы напоминаем, что в Forum City будет свой маркет европейского формата, или в рассказе о лучших панорамах города предсказываем попадание нового квартала в топ смотровых площадок.



У нас получилось сформировать лояльное коммьюнити: в аккаунтах Facebook и Instagram пользователи активно обсуждают городские события и делятся впечатлениями о мероприятиях.

Мы включили Forum City в информационное пространство потенциальных покупателей: здесь можно найти анонсы светских событий Екатеринбурга, а в пятницу вечером заглянуть в поисках рекомендаций ресторанов и баров.
Итог
Команда
Владислава Зюкова
Копирайтер
Борис Ларсон
Стратег
Софья Копцева
Илья Семенов
Дизайнеры
Алексей Мишенин
Креативный директор
SMM-менеджер
Ирина Апуник
Бегемотик Бонди
Геймификация
Harat's
Концепция 10-летия
CTR
Сайт автозапчестей